В спектакле нет истории. Он о том, что лица простых людей из дальних деревень и есть красота земли.
Ольга Пона
Балалайка, баян с понятной мелодией, открытые нараспашку чувства и нехитрые желания. И всё бы хорошо, говорит театр, да только странным диссонансом звучит время. Не то настроение сегодня в мире, не те мелодии его отождествляют с тем, что происходит на сцене. На экране медленно и упорно ползут строчки «солёных» частушек, на сцене реальность дней медленно и неумолимо вползает в сознание глубинки. Что будет? Кто кого? Какими будут лица обновлённого сайта «www.лица.ru» в третьем тысячелетии?
Из архива IFMC | 2001
Спектакль адресован тем, кто «скорее чувствует, нежели думает, кто верит в мечту, как в единственную реальность»
Münsterische Zeitung | Германия
На прямоугольник экрана транслируются черно-белые кадры, на которых проходят лица бабушек, дедушек, деревенская дорога, дом, девочка. Картинки перебиваются текстом частушек, от классических вариантов до советского фольклора. А на площадке доминируют приглушенный свет и сосредоточенная экспрессия движений. Одежда — мрачных цветов советские майки — дискредитирует всякие различия между танцующими, обобщая их до безличной массы, толпы. Кинокадры возвращают, присваивают черты лица, точнее лиц, узнаваемых и уникальных. В финале спектакля опускается экран, танцовщики переворачивают его квадраты, открывая нам фотопортреты — старые лица, не очень и совсем юные, свои и наши.
Оксана Токранова | Петербургский театральный журнал | 2002
ФЕСТИВАЛИ:
2004 | Экс-ан-Прованс, Франция
2004 | Дни российского искусства | Рим, Италия
2003 | АЙСЕДОРА | Красноярск
2001 | IFMC | Витебск, Беларусь
2001 | ДРУГОЙ ВЗГЛЯД | Волгоград
2001 | DANCEINVERSION | Москва
фото: Урсула Кауфман (Германия)
ВИДЕО