Согласно российскому законодательству* зритель может вернуть купленный билет, если он не может пойти на спектакль. При этом действуют следующие правила возврата приобретённых билетов:
- при возврате билета не позднее чем за 10 дней до спектакля, зрителю возвращается 100% стоимости билета;
- при возврате билета меньше чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до спектакля зритель получает 50% от стоимости билета;
- при возврате билета меньше чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до спектакля зритель имеет право получить 30% от стоимости купленного билета;
- менее чем за 3 дня до спектакля зритель не может вернуть билет и получить компенсацию;
- если вы не можете посетить мероприятие в случае болезни или смерти близкого родственника — у вас есть право вернуть полную стоимость билетов, подтвердив данное обстоятельство соответствующими документами (например, справкой о болезни);
- в случае отмены мероприятия театром стоимость билета возвращается зрителю в полном объёме и без комиссий.
При покупке электронных билетов действуют те же правила.
Обратите внимание, что в стоимость электронного билета входит комиссия 10% за оформление и бронирование билета. Ее размер указывается при покупке билета. При отмене заказа комиссия билетным оператором не возвращается (исключение – отмена мероприятия организатором).
Если Вы купили билет онлайн, то для возврата денежных средств необходимо обратиться в службу поддержки сервиса «Яндекс Афиша» через форму на их официальном сайте. После согласования с театром деньги за приобретённый билет возвращаются автоматически на тот счёт, с которого производилась оплата, и в соответствии с вышеуказанными правилами
*ст. 52.1 Федерального закона «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (ред. от 10.07.2023), а также Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491