В спектакле «Ты есть у меня или тебя у меня нет?» нам явлен «женский» взгляд на вечные проблемы. Лишенный сентиментальной слащавости, он окрашен тонким юмором и чисто женской мудростью. В нем есть печаль, но нет безысходности, просвечивает извечное русское всепрощение, а в подоплеке — простое человеческое желание: быть понятым. В потоке танца словно фиксируется поток самой жизни, ритмические перепады настроений, гармония и разлад человеческих отношений. Но одновременно присутствует и осмысление этой жизни. Ностальгирующая память вытаскивает из своих запасников чудесные кусочки разноцветного прошлого: под звуки парижского шансона одна из пар неслась в летящем танце, другие заворожено глядели им вслед. И хотя манящая сказка исчезала, монотонные будни с их изначально неразрешимыми проблемами воспринимались уже совсем иначе.
Лариса Барыкина | «Большой журнал Большого театра» | 2001
Челябинский театр, возможно, пережил в тот вечер лучший миг за все время своего существования. Словно прокричал то, что и сказать долго не решался. А тут выдохнул — и зал взревел. Русский танец из пролетарской провинции! (О выступлении на фестивале «Золотая маска» в Москве)
журнал «Балет» | Москва | 2000
ФЕСТИВАЛИ:
2001 | JONGE DANCE | Роттердам, Нидерланды
2000 | ЗОЛОТАЯ МАСКА | Москва
2000 | ИСКУССТВО ДВИЖЕНИЯ | Ярославль
2000 | ПЛАТФОРМА | Волгоград
1999 | ТАНЦПЛАНТАЦИЯ | Екатеринбург
1999 | ВИЗИТ В ПЕТЕРБУРГ | Санкт-Петербург
1999 | IFMC | Витебск, Беларусь
1999 | фестиваль современного танца | Бытом, Польша
1999 | KALISH DANCE | Калиш, Польша
1998 | NEW BALTIC DANCE | Вильнюс, Литва
1998 | DANCEINVERSION | Москва
1998 | фестиваль Университета танца | Гданьск, Польша
ВИДЕО