Этот сольный спектакль — своеобразная игра в кумира. Танцовщица удивительно
напоминает собой Одри, ту Одри, которую мы знаем по фильмам «Римские каникулы» и «Завтрак у Тиффани». Она размышляет о том, какой могла бы быть,
выстраивает свои собственные отношения с образом на экране, но всегда остается
собой.
Ольга Пона
«Одри» показывает Марию Грейф как уникального исполнителя с исключительной
телесностью.
Mime Centrum Berlin Медиа | 2005
Беззащитностью и хрупкостью облика танцовщица напоминает Одри Хепберн. В спектакле она танцует параллельно с оживающим на экране прототипом, и хоть постановочный прием далек от оригинальности, подкупает та искренность танцовщицы и постановщицы-дебютантки, за которую любили и кинозвезду.
Анна Галайда | журнал АФИША | Москва | 2007
Главная героиня спектакля — легенда американского кинематографа 50-х годов Одри Хепберн, хрупкая, неземная, ангелоподобная. Главная интрига спектакля — угадать, когда Маша Грейф играет Одри, а когда становится танцовщицей, изображающей актрису. Она считает, что, как бы человек ни хотел быть похожим на своего кумира, он всегда остается самим собой и поэтому она — танцовщица — не сможет стать точной копией Одри, в этом нет смысла.
Номинанты «Золотой маски» |
журнал Ваш ДОСУГ | Москва | 2007
ФЕСТИВАЛИ:
2007 | Шалон-сюр-Сон, Франция
2007 | Дюссельдорф, Германия
2007 | ЗОЛОТАЯ МАСКА | Москва
2007 | TANEC PRAHA | Прага, Чехия
2007 | BALTIC DANCE FESTIVAL | Вильнюс, Литва
2006 | ПРИКОСНОВЕНИЕ | Архангельск
2005 | ЦЕХ | Москва | Премьера
ФОТО: Сергей Матвеев
ВИДЕО