Встречи (2014)

Хореография:
Ольга Пона в сотрудничестве с танцовщиками

Свет:
Владимир Карпов

Костюмы:
Тамара Кильметова

Сценический дизайн:
Игорь Прокопьев

Саунд-дизайн:
Надежда Попова

Исполнение:
Юлия Абрамова, Степан Баннов, Мария Герасимова, Мария Грейф, Андрей Зыков, Татьяна Крицкая, Светлана Львова, Владислав Морозов, Елена Пришвицына, , Татьяна Сущенко, Дмитрий Чегодарь, Ольга Шарова, Владислав Рашитов, Мария Абрамова

Продолжительность: 60 минут

Жизнь наполнена встречами, можно сказать, она состоит из встреч. Для нас, запертых в цементных блоках своих квартир, встречи открывают неизвестные стороны бытия, через встречи мы приобретаем опыт общения, а также испытываем разочарования.

Ольга Пона

Премьера состоялась 24 ноября 2014 года на сцене академического театра драмы

Спектакль номинирован на премию «Золотая маска» в разделах «лучший спектакль в современном танце», «лучшая работа хореографа»

У этой истории про встречи и невстречи, брутальное женское одиночество и безвольную мужскую нежность, вспышки бессильной ярости и неожиданные порывы страсти, про одиночество в толпе и доброту случайного встречного нет никакого внятного сюжета. Историю не рассказывают, а рисуют телами, как художник красками. И в этих пластических рисунках есть строгая и изысканная красота формул, уравнений, загадок, ответы на которые ищет ученый-художник. Как увлекателен и самодостаточен этот поиск!

Владимир Спешков | «Челябинский рабочий» | 2015

 

«Встречи» Ольги Поны — лишь на первый взгляд игра чистых форм. Энергия и сила, с которой тела танцовщиков «встречаются» и взаимодействуют, нарастающее исступление и открытие все новых ресурсов, внезапное просветление и штиль в финале, когда все танцовщики, высвеченные светом некоего небесного тела (может — Солнца, а может — какой-то другой, очень далекой от нас звезды), «замирают» на конструкции в глубине сцены, — неожиданно «пробивают». Безостановочная кинетика тел-частиц внезапно оборачивается прозрением о нашей бесприютности и вечном поиске точки опоры…

Наталья Курюмова | Петербургский театральный журнал | 2015

 

Еще мгновение темноты — пауза перед финалом. Теперь решетчатые подмостки свободно стоят на заднем плане сцены, соединенные перекладиной. На ней исполняет танец солист, с обеих сторон сопровождаемый неистовыми движениями небольших ансамблей, которые завораживают гармонией и мастерством. Триумф человека над машиной и победа искусства над техникой — вот внушительный итог, который подводит Ольга Пона.

Marieluise Jeitschko | tanznetz.de | Германия | 2018

 

ФЕСТИВАЛИ:
2019 | Кур, Швейцария
2018 | Ландсберг, Германия
2018 | Ашаффенбург, Германия
2018 | Ландсберг, Германия
2018 | TANZNETZ.DE | Мюнстер, Германия
2016 | ЗОЛОТАЯ МАСКА | Москва
2015 | ТОЧКА | Омск
2015 | НА ГРАНИ | Екатеринбург
2015 | OPEN LOOK | Санкт-Петербург

 

ФОТО: DanceArt, Дарья Невада

ВИДЕО